октября 17, 2013

Инвалид и Европа.

Я не уступил паковочное место инвалиду, одумавшись решил, что он не врет и даже извинился перед ним. Но фраза и мысли пролетевшие в моей голове были - "это россия, здесь всем срать на правила".. потом правда я подумал что он может выбить окно, спустить шины.. И вот что я понял! Это очень грустно. Не авто, ни инвалид, а то, что я сам такая же свинья, как большинство встречающихся и представляющих в моих глазах население. И я правда не знаю что мне делать. Я не хочу быть уродом как они, но я не могу жить, окруженный ими и не стать такими же как они.

Много раз я от разных людей слышал, что можно не прогибаться и оставаться собой. Слышал же я так же, что говоря "обо всех" мы говорим только о своем окружении..

Может если я начну с себя и вырасту морально, то все изменится? Может пропадет быдло и скот с автодорог, метро, парковок, магазинов, может у нас в стране появится нормальный сервис, уважение друг к другу.. Но все нормализуется и станет цивилизованно только в голове мечтающего. Дети будут гибнуть, безнаказанность останется, пересекание преступлений не изменится, выходя на улицу будешь рассчитать только на себя, ножи, кровь, ночь, насилование, взятки, вседозволенность.

Но я в это не верю, не воин один в поле. Зачем разгребать кучи говно если есть нормальное место, где этого говна не так мало?.. Ведь такое место есть?

3 комментария: