июля 02, 2015

Рефлексируй - Сегрегируй

Конечно многое не доделано, не продумано, и не оправданно..

Будто чистка начинается еще в метро. Потоки серой массы разделяются, меняют направления - нескончаемым водопадом льется огромный поток куда-то вниз по эскалатору. Я с отвращением вспоминаю, как я сам, частью этого потока находил себе место среди них.. От этой мысли меня передергивает, но сегодня мне везет, сегодня я движусь в очень жиденьком ручейке, поперек громадного потока и наверх.
Свежие вагоны, малое количество людей — из окна вагона каждая следующая станция подчеркивает прогресс и изменение. На смену липким мраморным пещерам приходит звонкое эхо - плод железа и стекла. Я вмиг оказываюсь в другом мире. Я чувствую это с первых шагов по новому вестибюлю. Я в предвкушении. Оно оправдалось. Солнце бьет в глаза, я пытаюсь что-либо увидеть и вот темнота отступает и я вижу...
Дальше, неделю я буду познавать этот новый дивный мир изнутри. И я не буду нисколько обманут своим первым впечатлением и ожиданием.

1 комментарий:

  1. Привет г-жа или г-н.
    Я Международный кредитор, признанных по всему континенту.
    У меня есть амбиции, чтобы помочь всем людям, испытывающим финансовые затруднения.
    Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте для получения дополнительной информации.
    Электронная почта: leferfrancisjean@gmail.com
    С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить