ноября 23, 2015

Бункереем

Не голоден, не хочешь спать.

Куришь что бы вырваться, подумать. Все процессы на данном этапе налажены, на все вопросы есть ответы.
На данном этапе, это всё. Но опять пытаешься, по-старому, зацепиться за звук, фото, надпись, но ведь все знаешь наперед. Организм противится..

Теперь ты полностью решаешь всё сам, за рулем ты а рядом только та, кто и вправду выслушает и поддержит.

И вот опять появляется бункер, ходячий замок и самолет дальней авиации. Кто, как, где - мозг моделирует, пытаясь пробудить в тебе человечное, искомое.. Но ответа все нет.
Очевидно, нечего желать. Мне не хочется тратить время и говорить, что бы было бы имей я больше ума, денег или времени.. Все это пока только фантазии. Я говорю только о текущей - данной фазе. Она исчерпана, а новый вех я всё еще не вижу. Но я знаю, чего не хочу, чувствую, предсказываю, что нужда в гармонии, справедливости,  размахе и огромной скорости.

Нужна практика.. Но где же, черт возьми ключ?

1 комментарий:

  1. Привет г-жа или г-н.
    Я Международный кредитор, признанных по всему континенту.
    У меня есть амбиции, чтобы помочь всем людям, испытывающим финансовые затруднения.
    Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте для получения дополнительной информации.
    Электронная почта: leferfrancisjean@gmail.com
    С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить