ноября 27, 2015

Порой я ничем не могу себя отличить от ссч (пусть это будет кто-то очень средний и очень обыкновенный среднестатистический человек). Я отлично помню моего знакомого из детства. Обычный, весьма симпатичный парень, без ярко выраженных уёбств, но совершенно никакой. Думая о нем, он вызывает во мне гнев от того, что - во-первых я боюсь узнать себя в нем, во-вторых он так тупо проебывает свою жизнь, являясь пустым местом.

Оглядываясь по сторонам мне кажется я должен своей судьбе за близких, которые меня окружают и за те дары, что я имею.

Не может быть, что это просто так?

1 комментарий:

  1. Привет г-жа или г-н.
    Я Международный кредитор, признанных по всему континенту.
    У меня есть амбиции, чтобы помочь всем людям, испытывающим финансовые затруднения.
    Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте для получения дополнительной информации.
    Электронная почта: leferfrancisjean@gmail.com
    С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить